понедельник, 16 марта 2015 г.

Все о мастер-классе





Все о мастер-классе
* Как организовать дополнительную работу с учащимися согласно новым стандартам...
*Как организовать совместную работу детей на подготовительном этапе к олимпиаде, к ОГЭ и ГИА...
*Как сделать образовательный процесс интересно, актуально, креативно...




в этом вам помогут ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕТРАДИ, созданные вами для ваших детей

Мастер-класс проводится на Wiki Владимир в рамках  
Виртуальный летний лагерь для педагогов Вместе - к успеху! Лето - 2015
Виртуальный летний лагерь для педагогов Вместе - к успеху! Лето 2018 
Виртуальный летний лагерь для педагогов Вместе - к успеху! Лето 2019

Надеюсь, что вы получите как новые для себя  знания, так и откроете новые перспективы в работе с сервисами web 2.0

Название мастер-классаТехнологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive

Автор мастер-класса: Ященко Наталья Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №7 г. Кольчугино Владимирской области, тьютор программы Intel "Обучение для будущего"

Электронный адрес: N88Yа@yandex.ru

Аудитория: 
  • учителя-предметники;
  • учителя начальных классов;
  • методисты



Время обучения:   1 - 31 июля  2015 года, 1-15 августа 2018 года, 2-31 июня 2019 года

Вид обучения:   асинхронный виртуальный мастер - класс: слушатели самостоятельно изучают предложенный теоретический материал, выполняют практические задания в любое свободное время (примерно 1 час в день) 
  
Требования к слушателям и техническому обеспечению: 
владение навыками работы с компьютером;
* владение навыками работы с веб-браузерами (выход в Интернет, наличие Google-аккаунта, наличие электронной почты в Google);
* умение организовать ежедневную самостоятельную работу для выполнения заданий мастер - класса;

Цель мастер - класса: повышение уровня компьютерной грамотности педагогов; создание электронных тетрадей для организации работы учащихся во внеурочное время 

Задачи мастер - класса:
1. Создание электронных тетрадей на основе сервисов Google Drive.
2. Создание теоретической и практической базы электронных тетрадей на основе сервисов web 2.0
3. Обучение совместной виртуальной работы педагогов с целью освоения принципов совместной работы 

Ожидаемые результаты:
* участники мастер - класса повысят уровень компьютерной грамотности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога;
* оценят образовательные возможности электронных тетрадей  для создания учебных материалов и совместной работы с учащимися;

 *  подготовят примерные дидактические материалы средствами инструментов Google Drive (документ, таблица, презентация, форма, рисунок) и других сервисов web 2.0

Используемые технологии: 
ресурсы Google Drive, сервисы web 2.0
Дополнительный материал - Работа c инструментарием Google Drive


11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Н.П. (не знаю, как по-другому Вас назвать), я никуда не делась, просто пришлось на два дня уехать в Москву по делам. Задания 3 этапа будут сегодня выложены, и будем продолжать работать над ЭТ. Спасибо, что начали беседу в блоге.

    Коллеги, если есть вопросы, вы их можете задавать в комментариях на странице Этапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Маскименко Наталья Львовна) Ура! Как хорошо, что вы ответили))) Наталья Юрьевна, я удалю свой крик о помощи, простите за излишнюю эмоциональность! Но мне кажется, вопросы задавать в блоге удобнее, сразу получаешь персональный ответ. А в комментариях на страницах этапа мне ни разу не ответили)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья Юрьевна! Добрый день! Можно ли присоединиться к созданию электронных тетрадей?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обучение. Было очень интересно! И ,самое главное, - познавательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья Юрьевна, большое спасибо за ваши идеи и заботу о других! Очень полезный мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья Юрьевна, огромное спасибо за Ваши идеи и заботу о других! Очень полезный мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  11. Я думаю, у вас есть отличная статья, но позвольте мне поделиться со всеми вами здесь о моем опыте работы с кредитором по имени Бенджамин Ли, который помог мне расширить мой бизнес с помощью своей кредитной компании, которая предложила мне сумму кредита в размере 600000,00 долларов США, которую я использовал раньше обновить мой бизнес несколько месяцев назад. Ему было действительно здорово работать с ним, потому что он Нежный человек с добрым сердцем, человек, который может слушать ваше сердцебиение и говорить вам, что все будет хорошо, когда я связался с мистером Ли, на моей странице в Facebook появилась его реклама. Затем я посетил его офис в Мичигане, чтобы обсудить кредитное предложение, которое он и его компания предоставляют. Он дает мне понять, как проходит весь процесс, и я решил попробовать, чтобы оно было успешным, как он и обещал, да, я ему верю, Я доверяю ему, я полагаюсь на него также во всех моих проектах, он будет моим дорогим финансовым директором, и я рад, что мой бизнес, вероятно, идет хорошо, и я собираюсь сделать мой бизнес с его помощью расти, как трава. Он работает с отличные инвесторы и знаете что? Они также выдают международные займы. Разве это не здорово слышать, когда вы знаете, что с каждым днем ​​растет множество бизнес-проектов, в вашем сердце надеясь, что вы собираетесь получать доход от этой работы, чтобы собрать деньги для проекта, Ops, тогда мистер Ли поможет вам с что, да, международная ссуда, он поможет вам в этом отлично, потому что я очень доверяю ему в такой работе. Смотри, не стесняйся и не затушевывай, возможно, попробуй мистеру Ли здесь его контакт: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить